предназначение

Слушай и лечи! И снова все о нем… о предназначении

В последние несколько лет тема предназначения актуальная и животрепещущая как никогда. Столько тренингов и разных рекомендаций в интернете о том, как найти свое предназначение. Практически каждый второй обращается ко мне, чтобы узнать для чего он здесь, узнать свой путь, свой проект, с которым душа пришла сюда в это воплощение. В моей практике консультаций на эту тему было проведено несметное количество раз. Кто-то уходит, удовлетворив свое любопытство, кто-то испытывает некоторое разочарование от полученных ответов. Сегодня хочу поделиться с вами своей историей, как я пришла к тому, чем сейчас занимаюсь и как я нашла себя и свою дорогу.

Это был разгар лета 2012 года. К этому времени примерно два года назад я уволилась с довольно приличной должности из компании, в которой работала десять лет. За эти два года я перепробовала себя в разных направлениях, но это все было совсем не то, что мне было нужно. Состояние своей никчемности и ненужности просто накрывало волной, я не видела себя ни в чем, ни в какой деятельности, незаметно стала подкрадываться депрессия. Пересмотрев на тот момент времени кучу тренингов про то, как найти свое предназначение, я так и не смогла это сделать. Суть всех советов, которые давали тренера сводилась к одному — определись в чем ты лучший, что у тебя получается делать лучше всего и делай это!

Слушая из раза в раз подобный совет, я начинала психовать, потому что на тот момент времени лучшее, что я могла делать, как я думала тогда — это было мое умение руководить людьми, так как мой многолетний опыт в сфере управления давал знать о себе. А еще я умела слушать людей, слушать и слышать, что говорят и о чем хотят сказать, умела слушать «между строк». Да уж! Вот и чем можно заняться, имея две таких неординарных способности — слушать и руководить. Я вообще не имела никакого представления о том, что мне делать и куда двигаться. Придумать для себя такую деятельность я просто не могла, чтобы в ней могли реализоваться все мои «хотелки»: а именно для меня было важно не работать на чужого дядю, жить без начальников и будильников, иметь свободный график, делать, что хочу без привязки к месту и при этом прилично зарабатывать на жизнь.

Однажды на очередном вебинаре, я услышала о том, что узнать о своем предназначении можно через сеанс регрессивного транса. В тот момент как раз набиралась группа для обучения этому навыку. Помню, что у меня не было тогда денег на обучение, сумма требовалась довольно приличная, а поскольку я уже не работала, с деньгами был сильный напряг. И еще я очень сомневалась, сможет ли мне это обучение помочь. В конце концов все-таки решившись, я заняла денег и пошла учиться.

В группе мы тренировались друг на друге, проводили друг другу погружения в транс, для решения своих наболевших вопросов. Конечно же, моим первым запросом стала тема предназначения.

Забегая вперед, скажу сразу, что после этой сессии, вопросов появилось больше, чем было до нее. Я получила ответ на свой сокровенный вопрос, но что делать с этим ответом я тогда не знала. Полученная в том сеансе информация сначала ввела меня в какой-то ступор.

Для видения полной картины, хочу ниже привести свой отзыв для моего проводника, который мы были обязаны написать после каждого погружения. Читая его сегодня, я улыбаюсь, понимая, что все, что я увидела и услышала в той сессии, уже исполнилось. Итак, мой отзыв:

25/09/2012 года. Вопросы для сессии: Предназначение, для чего я здесь?

Выражаю бесконечную благодарность моему проводнику. Сегодня Аня провела для меня сеанс. Были получены ответы на актуальные вопросы, которые самостоятельно мне проработать до этого не удалось. Задача состояла в том, чтобы попасть в пространство между жизнями, встретиться с наставником и получить ответы.

В самом начале вокруг была только темнота и, как мне казалось, ничего не происходит. Затем через какое-то время я оказалась в прямоугольном пространстве светло-серого цвета с ощущением, что это место ожидания. Аня вместе со мной терпеливо ждала и помогала своими наводящими вопросами и подсказками пережить это ожидание — для меня именно этот момент во всей сессии оказался очень трудным, поскольку до этого я легко попадала в прошлые жизни и быстро получала ответы на свои вопросы. Мне казалось, что все так долго тянется, и я даже подумала, что снова ничего не получится. Но ожидание стоило того, что мне удалось увидеть и узнать позже.

В комнате появился Наставник в виде пожилого мужчины, который был мне незнаком. Он пришел как бы из ниоткуда, и он очень был рад меня видеть!!! Улыбается мне широко, в глазах доброта и хитринка. Я потом как будто бы его узнаю, подхожу к нему, мы обнимаемся. Садимся мы рядом, я начинаю ему задавать вопросы и у нас начинается диалог.

Ответы приходили или в виде картинок или в виде фраз, которые сами появлялись в голове. Временами включался разум и начинал оценивать увиденное или услышанное, мне трудно было продолжать… Аня мягко возвращала меня и помогала сформулировать вопросы, чтобы рассмотреть ситуации с разных сторон и получить ответы. Это мне сильно помогло, т.к. я, находясь там, иногда просто терялась и не знала о чем спрашивать.

Результатом сессии я очень довольна, получила ответы и даже узнала немного больше. Мой главный урок в этой жизни – это принимать все как есть. Мне сказали, что сейчас я уже на правильном пути, что теперь необходимо развивать те таланты и тот «бесценный дар», которым я обладаю. Помогать людям, передавать им свои знания, быть наставником и помогать им открывать свои сердца. Мне были даны конкретные рекомендации с чего начинать и что делать. Мне сказали, что во мне безграничная сила и энергия и искать поддержку мне надо в самой себе, а Ангел-Хранитель всегда рядом. Кстати, когда мне показали картинку, как мой ответственный Ангел шагает за мной, то я одновременно с этим от него получила мысль-послание: «С самим Михаилом беседуешь», и он улыбнулся.

А сейчас кратко напишу тезисы полученной в погружении информации:

  • Слушай и лечи, вся сила у тебя в руках

  • Ты умеешь слушать – воспользуйся этим талантом

  • Пора действовать, просто начни делать, встречайся, иди в люди, хватит сидеть

  • Ты обладаешь бесценным даром, такое не каждому дано

  • Очень высокий уровень осознанности

  • Вся сила в тебе, бесконечная энергия в тебе, используй ее

  • Ангел-Хранитель всегда рядом, он поддержит

  • Ты сама все уже знаешь, все ответы в тебе

  • Ты уже встала на свой правильный путь, набирайся опыта, тренируйся

  • Развивай свой дар

  • Работай тет-а-тет, только начни, потом люди сами пойдут

  • Помогай людям, наставником будь, передавай знания, ты ведь так много знаешь

  • Лечи, помогай людям открыть сердце

  • Найди свой путь, раскрыв свою женственность

  • Работай больше (люди, люди, встречайся много)

  • Твой главный урок – принимай все как есть, поддержка в самой себе, все получится

  • В тебе есть безграничная энергия

Вот такую информацию я получила в том погружении.

«Слушай и лечи» — это послание волновало меня больше всего. Получается, что тот самый никчемный талант, как я считала, оказался моим бесценным даром. Я задавала себе сотни вопросов… Кого слушать? Кого лечить? Как лечить? Я не доктор, у меня нет никакого специального образования для того, чтобы лечить. Что мне теперь со всем этим делать? Вот и «сходила» узнать свое предназначение…

Я продолжала учиться на курсе и тренироваться на своих согруппниках. В каждой последующей сессии начала раскрываться та информация, которую я получила на первом погружении. Каждый раз мне давались рекомендации, открывались новые знания, прямо в сессиях давали практики и техники, как работать и как лечить. Информация шла даже во сне. Это все как лавиной накрыло меня. Спустя два месяца после той сессии, декабрь был расписан на месяц вперед. Меня начали рекомендовать, как специалиста, те кто уже прошел у меня погружение, люди начали получать свои результаты и записывались на повторные погружения.

Так я начала консультировать, чем и занимаюсь по сей день, а именно слушаю и лечу, помогаю людям найти себя и открыть свое сердце. Сейчас это моя любимая работа со всеми моими реализованными «хотелками». Это часть моей истории, но у каждого свой опыт, который люди получают на подобных консультациях.

Как я писала выше, не все довольны получаемыми ответами и зачастую чувствуют себя, как будто бы стоят на распутье. Я хочу пояснить в связи с чем возникают подобные эмоции. Дело в том, что ответы не всегда приходят вот так конкретно, как было в моем случае. В принципе, несмотря на тот свой ступор после сессии, я считаю, что получила довольно подробную информацию о своем предназначении. Но так бывает не всегда и не у всех.

Да, кому-то тоже может повезти и ему четко и понятно показывают конкретное направление и вид деятельности. Но часто ответы получаются общими. Например, получать удовольствие от жизни, просто любить, научиться радоваться и искать радость во всем.

Как показывает практика, такие ответы дают людям с молодой незрелой душой, которые недавно начали воплощаться. Казалось бы, что такого сложного в том, чтобы просто жить и радоваться жизни, любить, получать удовольствие? На первый взгляд все просто. Но вся прелесть заключается в том, что условия, в которых нужно жить, радоваться, любить, не совсем для того подходящие. Например, жестокие родители или супруг, разные тяжелые болезни, плохие условия жизни и т.д. и т.п. Через такие условия юная душа получает опыт и растет, она учится здесь, выбирая заранее своих учителей в виде детей, родителей, жен и мужей. Поэтому такую душу и не загружают конкретным предназначением, ведь получать удовольствие можно от всего, проявлять свою любовь, получать и дарить радость другим можно через разные действия, и не важно при этом, чем конкретно ты занимаешься.

Подводя итоги, хочу дать вам некоторые рекомендации, которые могут помочь, если для вас тема предназначения актуальна сейчас.

Просите Вселенную дать вам знаки, показать вам ваш путь и наблюдайте за окружающей реальностью. Подсказки повсюду, просто мы их порой не замечаем.

Если вы чувствуете, что вы совсем в тупике и не знаете, куда двигаться дальше, попробуйте до консультации (если все-таки она потребуется) ответить себе на такие вопросы:

Что я люблю делать для людей? (не что я люблю просто делать, чем заниматься, а именно делать для других людей с небольшой ремаркой, что вы готовы это делать, даже если вам не будут за это платить)

Что лучше всего получается у меня делать для людей?

В какой удобной форме я могу им это предложить?

Насколько эффективно я делаю это в настоящий момент?

Если я не делаю это до сих пор, тогда что мне мешает?

Как я могу обойти эти препятствия?

Как еще лучше я могу это делать, если мне ничего не мешает?

А как бы сделал что-то подобное профессионал в этом деле?

А теперь возьмите лист бумаги составьте и запишите для себя список задач — список конкретных действий, связанных с этой деятельностью, которые вы можете сделать в ближайшее время, что зависит только от вас и только от вас на все 100% и начинайте это делать прямо сейчас!

И помните, что у вас все получится, ведь дорогу осилит идущий!

Сделайте свой первый шаг на пути своего предназначения!

P.S. Небольшая подсказка для определения идете ли вы по своему пути, выполняете ли вы свой природный проект: если у вас все в порядке с деньгами, с отношениями, со здоровьем, то я вас поздравляю, вы на правильном пути!

P.P.S. Кстати буквально несколько дней назад я получила снова подтверждение того, что иду по своему пути. По секрету всему свету об этом в следующей статье. Будет интересно…

Автор: Ольга Кирилюк

Подробнее

Достичь невозможного…

Можно ли научить свой мозг думать о невозможном? Ты знаешь, что ты способен на сверх результаты, такие, которые ещё не совершал никто. Ты можешь стать номером один в мире, ты можешь и достоин этого. Но всегда есть некие «но», твои ограничители. Давай разбираться, что же может тебе помешать?

1. Твой страх.
Перестань боятся. Страх это блок для слабых и показатель зоны роста для сильных. Прочувствуй свой страх и иди к нему на встречу, посмотри в глаза своему страху, узнай его и познакомься с ним. В основе страха всегда лежит незнание. Мы боимся того, чего не знаем. Знание растворяет страх. Самые распространенные страхи из сильнейших — это страх смерти и страх одиночества.
Смерть когда-нибудь настигнет каждого, так зачем сейчас растрачивать себя на этот страх и кормить его своей энергией? Перепрожив и просмотрев хотя бы одно свое умираение из прошлой жизни, ты избавишься от страха смерти. Он просто исчезает, потому что приходит знание о вечности Души, и понимание, что умирает лишь физическое тело.
Страх одиночества не дает спать лишь тем, кто не знает себя. Познай себя, познакомься с самим собой и тогда тебе будет не ведом и этот страх. Как можно скучать с самим собой, с такой неординарной личностью, как ты? А если ты неординарен, то проявляя свою индивидуальность, ты никогда не будешь одинок, всегда найдутся люди, которым ты будешь интересен. Чем меньше у тебя страхов, тем меньше у тебя рамок и ограничений, а вследствие этого ты более свободен. Свобода действий пораждает сверх результаты.

2. Твое окружение.
Перестань слушать тех, кто тянет тебя назад: никто за тебя не готов прожить твою жизнь, а порой даже следовать своим же советам! «Доброжелателям» выгодно, чтобы у тебя не получилось! Так они оправдывают себя в своих глазах, оправдывают свое бездействие. Если тебе говорят, что это не возможно, знай… Ты можешь сделать это и у тебя все получится!
Начни общаться только с сильными людьми, которые будут задавать новые темпы развития и поверь: через полгода ты вырастешь на десятки лет вперёд.

3. Твои иллюзии.
Ищи и моделируй свой путь сам. Не создавай себе кумиров и знай, что ты можешь больше, лучше и по своему. Нет тех, кто лучше тебя, каждый человек по своему уникален! У каждого воплощенного на этой земле в это время имеется свой природный проект, нет двух одинаковых путей и жизней. Ориентируясь и смотря на других, принимай опыт, изучай чужие ошибки, но выстраивай свои стратегии и ставь свои цели! Только идя по своему собственному пути, ты обретаешь связь с истинным Лидером жизни, который живёт в твоём сердце.

Стань Светом для себя. И тогда не будет невозможного перед тобой. Зажги свой внутренний огонь и освети свой истинный Путь!

Автор: Ольга Кирилюк

Подробнее

Карты, знаки, грузовик… Про пути, а не дороги

 

Таро вошли в мою жизнь настолько не типичным образом, я бы даже сказала, мистическим, что я не могла отказаться от карт, как от инструмента, который я могу использовать в своей работе, но обо всем по порядку.

Карты и гадания пришли в мою жизнь еще в подростковом возрасте. Я, как многие девочки, гадала на обычной игральной колоде, простые детские расклады на «любит или не любит». Но, однажды, в книжном магазине мне попалась на глаза брошюра с карточными гаданиями. Я купила ее и новую колоду карт на карманные деньги и начала учиться гадать по этой книжке, внимательно заучивая значения карт и вариации в раскладах. Довольно скоро у меня начало получаться, я гадала подружкам, знакомым девочкам, сестрам и даже настал момент, когда меня попросили погадать довольно взрослые женщины. Карты охотно раскрывали прошлое, показывали настоящее и вещали о будущем. Для меня это было что-то вроде игры, я никогда серьезно не относилась к гаданиям. Примерно лет в шестнадцать я перестала гадать, потому что встретила своего будущего мужа и мы начали дружить, а когда у тебя есть парень и в отношениях все хорошо, вроде и гадания ни к чему. Я рассталась с картами на двадцать лет, даже не верится, ведь это целая жизнь!

Никогда в голову мне не приходила мысль снова взять колоду в руки. Но у жизни были свои виды на меня.

Когда эзотерика плотно вошла в мою жизнь и у меня начали открываться разного рода способности, в одном из погружений мне дали информации о том, что я могу предсказывать будущее и тут же мне это продемонстрировали наглядно. Это был февраль 2013 года. В этой сессии я увидела землетрясение в Индонезии, запросив дату этого события, я получила в ответ: «Апрель этого года». Забегая вперед, скажу, что так и случилось. В апреле произошло землетрясения на островах Индонезии.

На тот момент я была не готова к использованию способностей по предвидению будущего, и даже не придала этому особого значения. Работать с прошлым для меня было тогда намного интересней и продуктивней. Я отложила всю эту информацию в дальний уголок своего бессознательного и забыла о ней.

Примерно через год прозвенел первый звоночек. На глаза начала попадаться реклама разных курсов по изучению Таро. Я пропускала все это мимо ушей, не обращая на эти знаки особого внимания. Еще примерно через пол года судьба свела меня в интернете с интересной девушкой и мы недолгое время сотрудничали с ней, причем о картах и гаданиях никогда не заходило речи. Но однажды я получила от Кристины приглашение на обучающий курс, посвященный картам Таро. Я ответила ей, что мне это совсем не интересно и это не моя тема, но пообещала присутствовать на первом занятии этого курса.

В ночь перед занятием я получила во сне информацию, что я могу использовать карты Таро, как инструмент для работы с будущим. Раз я когда-то отказалась получать информацию напрямую, то ее мне будут давать через карты, если мне так проще для себя объяснить феномен предвидения, вернее моему уму.

На первом занятии Кристина рассказывала о картах, как выбирать колоду и много другой полезной информации по этой тематике. Послушно отсидев занятие, я себе сказала, что выполнила данное обещание и пришла. Мне было интересно, но я так и не решила для себя, что это мне нужно. Время было позднее и я легла спать.

В эту ночь мне снилось, как я выбираю и покупаю колоду карт Таро.

— Вы сразу узнаете свою колоду, она сама вас выберет, — звучали слова Кристины во сне.

Я увидела, как купила колоду и вышла из магазина. Вдруг на дороге возник большой оранжевый грузовик и начал разворачиваться прямо передо мной на трамвайных путях. Его огромные колеса стояли перед моими глазами.

— Странно, — подумала я. — Здесь нельзя находиться таким большим грузовым машинам, ведь это практически центр города, что он здесь делает?! И как же у него получится тут развернуться?- все эти мысли вертелись в моей голове. Еще немного постояв, я пошла дальше. А потом я проснулась.

Какой странный сон! Я не собиралась покупать карты, весь этот сон просто навеяло тем, что я накануне услышала на занятии. Да и вообще, все под большим вопросом, стоит ли мне присутствовать на этих занятиях дальше. Я все еще не понимала, что все уже давно решено за меня.

В этот день у меня было много дел, была запись на консультации, весь день был расписан по часам. И я никуда не собиралась выходить из дома, тем более куда-то ехать.

Но странным образом с самого утра все пошло наперекосяк. Отменились консультации, дела не делались. Днем я вышла из дома и пошла на автобусную остановку, мои ноги как будто бы сами шагали в ту сторону, где мне нужно было быть. Я осознала это только тогда, когда поняла, что направляюсь в сторону того магазинчика, который видела во сне.

— Ну ладно, хорошо, я только зайду и гляну одним глазком, может там и карт вовсе нет.

Это был маленький отдел с эзотерическими товарами в небольшом торговом центре в старой части города.

Я увидела ее сразу… Я мгновенно почувствовала, что именно эту колоду я куплю, хотя на вид она была совсем невзрачной. Она просто как магнит притягивала мой взгляд. Через пару минут я уже держала ее в руках и мне хотелось побыстрей попасть домой, чтобы открыть коробочку и внимательно разглядеть, почувствовать карты. Расплатившись, я вышла из магазина.

Уже на улице, стоя на крыльце магазина и убирая в сумку купленную колоду и кошелек, я вдруг подняла глаза и бросила взгляд на дорогу. В этот самый момент я словно остолбенела. Передо мной на рельсах разворачивался огромный оранжевый дорожный грузовик, перекрыв своими габаритами всю проезжую часть. Сказать, что у меня волосы встали дыбом на голове, ничего не сказать. По мне пробежало стадо мурашек, холодной испариной покрылся лоб, все мое тело будто пронзило ударом тока.

Несколько минут я стояла в оцепенении, наблюдая за маневрами грузовика.

— Как он вообще тут оказался? — тут же вспомнилась вся вереница вопросов, которые я задавала себе во сне

— Такого не может просто быть! — сон и реальность путались в моем сознании. Я перестала понимать, что вообще происходит. Я подняла глаза в небо и спросила: «Вы хотите сказать, что таким образом дали мне знак, чтобы я поняла, что мне нужно работать с картами?»

Я мгновенно получила отклик на мой вопрос, невероятно мощный поток энергии прошелся по всему моему телу, окутывая меня своей силой и одновременно теплом и нежностью.

— Ладно-ладно, я поняла вас!

Я вышла из состояния оцепенения и медленно пошла от магазина в направлении остановки, все еще приходя в себя от только что произошедшего.

Таким образом карты снова вошли в мою жизнь, но я все еще не торопилась их использовать.

Я привыкала к ним, а они ко мне, ведь мир Таро — это совсем другой мир, который мне предстояло открыть для себя. Я осторожно, шаг за шагом начала познавать его. Знакомилась с каждой картой, постигая не только красивую картинку, но и саму суть карты, заглядывая как бы внутрь нее и раскрывая всю ее глубину. А карты отвечали мне взаимностью.

Это трудно передать словами, ты как будто попадаешь в другое измерение, где на тебя потоком идет информация, которую тебе хочет сказать карта. Она незримой нитью связывает тебя с прошлым, и через настоящее ведет тебя в будущее, открывая тайны.

Мне еще предстоит многому научиться, я не могу сказать про себя, что я профессионал в этой сфере, но то, что карты стали надежным инструментом в арсенале применяемых в моей работе техник, это совершенно точно. И еще я усвоила в совершенстве урок, который преподнесла мне жизнь. Если тебе дан какой-либо талант или дар, тебе нужно обязательно его использовать. Убежать от себя невозможно, нельзя предавать свою душу и отказываться от того, что тебе предначертано. Ты просто теряешь время, а судьба все равно рано или поздно приведет тебя туда, где ты должен быть. В таком случае проще выбрать короткий путь, а не ходить извилистыми тропами, разбрасываясь по жизни ресурсами, которыми при рождении тебя щедро одарила Вселенная.

Автор: Ольга Кирилюк

Подробнее

Маргарита Баянова, г.Ангарск

Ольга, здравствуйте. Сразу после сеанса не написала отзыв. Так как до сих пор пребываю в состоянии — собирательности и наблюдательности своих чувств и поведения.

Я прошла три сеанса  у Кирилюк Ольги.
Каждый раз после каждого сеанса мое состояние телесное и душевное, приходило в состояние «шока». И после каждого сеанса, такое чувство, что с меня снимали слой за слоем «кожу» (почти  монолит) чего-то не нужного. Сегодня пришло  понимание того, что совершала некоторые  поступки, которые заводили меня в тупик дальше и дальше.
Немного о каждом сеансе.

Первый сеанс.
Запрос: проблемная ситуация на работе. Хроническая усталость. Личные проблемы
В течении сеанса у меня появились ответы на вопросы, в которых мне никто не мог помочь, куда бы я не обращалась.
Даже в некоторых я поставила все точки над i. Стало все на свои места. (Работа с родом)
Конечно от такого «открытия» у меня мурашки шли по всему телу (волосы встали дыбом). Ощущение, что в области сердца, легкость, теплота разливается по телу даже сейчас (прошло 10 мес).
После работы со своим родом, я поняла, что это очень важно. И все остальное, что нас окружает (имеется в виду, проблемы на работе) не  столь значимо, как прежде. Когда появляется внутреннее равновесие, смотришь  на все под другим углом. И достойно выходишь с «поля боя»,  появляется выбор.  Свой выбор, ответственность за свою жизнь.

Второй сеанс (спустя 10 мес).

Запрос: поиск работы, состояние полной неплатежеспособности. Страх ощущения «закрытости всех дверей», изолированность от мира.
Когда я шла на сеанс, передо мной всплывали картинки. Об ответе я догадывалась, но так не хотелось верить в это.
Но на сеансе (работали с метафорическими картами) сразу же опять все встало на свои  места. Состояние моё было очень тяжелым, меня как будто вывернули на изнанку (причины моей сложившейся ситуации). Чувства потерянности, обманутости, предательства  другими людьми. Ощущение, что моя душа мне не принадлежала. Такое чувство, что мою душу и мое тело разорвали на кусочки.
Через некоторое время после сеанса  пришло понимание. В повседневной жизни, мы (я) совсем не слышим, не чувствуем свою душу, интуицию («чуйку», шестое чувство). Гонимся не затем, бежим не туда. Пытаемся кому-то угодить.
Спасибо Вам огромное, Ольга.  В очередной раз  вы пришли мне на помощь. Показали причину и следствие моих поступков.

Третий сеанс (еще через месяц).
Запрос: деньги. Мое отношение с ними. Работали по технике Access Bars.
Три дня находилась в состоянии наблюдения. Очень интересное, трепетное  чувство.
Вечером перед сном, как будто моя душа говорит со мной. И разговором со мной, она напивается маленькими глоточками, какого-то теплого и нежного вещества — эликсира чего-то самого главного. Как будто кусочки моей души склеиваются в одно целое.
Состояние блаженства. Чувство своей значимости, без напряжения и доказательств. Ощущение собственного достоинства — трепетное состояние: раньше не понимала выражения «нести как хрустальную вазу», после сеанса пришло понимание что, душа — это очень тонкая субстанция и требует к себе бережного отношения. Ощущение своей самобытности.
Ощущение внутреннего стержня. Ощущение позвоночного столба (до сеанса никак не получалось выпрямить спину, позвоночник казался, как канат). Ощущение, что я вышла из тёмного леса, что я шла не своей дорогой. Дорогой заблудившегося странника, обреченного на искания и скитания (такое состояния у себя наблюдала на протяжении лет четырех). У меня большая надежда, на то,что я вышла на ту тропинку, на тот — свой путь. В во время сеанса прорабатывался вопрос моего жизненного предназначения.
До сеанса тело казалось таким аморфным, раздутым. Ощущение, что моё тело стареет.
После сеанса начались изменения даже на физиологическом уровне в лучшую сторону.
Сегодня хожу по дому и пою песни, и голос такой чистый и звонкий. До знакомства с техникой Access Bars такого не замечала. Я и пение, понятия не совместимые были, не смотря даже на то, что у меня фамилия музыкальная.
Состояние суеты преследовало меня. Очень мне мешало. Опять же после сеанса появилось осознанность своих действий и слов. Для меня Access Bars — это  оказалось исцеление моей ДУШИ, принятие и понимание себя.
У меня возникло желания понять, что значит моё имя для меня (не могла этого сделать более 10 лет).

И вот, что получилось:

М- мироздание
А- амбициозность (здоровая)
Р- решительность
Г- грация
А- абсолютность
Р- разум
И- интеллект
Т- творчество
А- активность

А еще я вышла на стажировку на новое место работы. Правда, путь к моему предназначению  уж очень извилист….

P.S. Ольга я очень вам признательна, что вы встретились на моем жизненном пути. Вы олицетворение света, для заблудших душ. Огромное спасибо. Никогда столько не писала, особенно о своих чувствах.
Пока писала вам письмо, поймала себя на ощущении, что моё тело «постирали» и «отутюжили» и привели в надлежащий вид.
Благодарю!

Подробнее

Моя Вселенная меня бережет!

Сегодня пришло осознание, как страшно было все это время потерять опору под ногами, которую создавала последние несколько лет. Но эта опора, как оказалось, была лишь очередной иллюзией, созданной моим богатым воображением. Ты стоишь, как гимнастка, на большом шаре и балансируешь, удерживая свое равновесие. Даже если есть кто-то рядом, кто готов протянуть руку помощи, тебе все равно приходится прикладывать усилия и удерживаться. Нужно постоянно держать себя в тонусе. Расслабляться нельзя, потому что в любой момент, ослабив контроль, ты теряешь равновесие и рискуешь упасть с шара.

Было так страшно тотально довериться Вселенной, без оглядки на все выстроенные тобой стратегии и просчитанные наперед шаги. Но когда принимаешь решение посмотреть на свой страх, осознать и принять его, то все меняется в одно мгновение.

Ты растворяешь свой страх и в то же самое время мощная волна доверия начинает наполнять тебя изнутри. Тело расслабляется и ты понимаешь, что не упал, что нежные руки Вселенной тебя подхватили и аккуратно держат в своих объятиях. Потом ты чувствуешь, как тебя бережно опускают на пол и ставят на ноги, внимательно присматривая за тобой, как за младенцем, который впервые пробует стоять на своих маленьких ножках самостоятельно без помощи заботливой мамы. Чувствуется еще некая неуверенность, но ты знаешь, что поддержка рядом, мама внимательно наблюдает за тобой и готова в любую минуту прийти на помощь и не дать упасть.

Шаг за шагом ты осваиваешь новое пространство и вдруг видишь, что это не просто новая точка опоры, а крепкая и основательная платформа, выстроенная специально для тебя. И все в прошлом случилось именно так лишь для того, чтобы ты наконец-то обрел свое место, встал на ноги и пошел своей дорогой.

Автор:

Подробнее

Ищешь любимое дело? Забей!

Говорят, если подумать и максимально полно ответить себе за три вопроса: «что я умею делать?», «что мне нравится делать?» и «за что мне когда-либо платили деньги?», то где-то на стыке всех этих ответов находится ваше призвание. Среди всех этих разговоров о поиске себя, своего предназначения и дела всей своей жизни, жизнь потихоньку и проходит. Делюсь с вами эмоциональным энергичным лонгридом Марка Мэнсона, простой и реалистичный взгляд на тему.

Помните себя в детстве? Вы просто делали что-то. Вы никогда не задумывались: «Каковы относительные преимущества изучения бейсбола по сравнению с футболом?». Вы просто бегали по спортивной площадке и играли в бейсбол и футбол. Вы строили замки из песка и носились в догонялки, и задавали глупые вопросы и искали жуков, и валялись в траве, и изображали чудище лесное.

Никто вам не указывал. Вы делали это сами, движимые любопытством и радостным волнением.

А самое замечательное – если вы ненавидели бейсбол, то просто прекращали играть. Никакого чувства вины. Никаких споров и рассуждений. Вам либо нравилось, либо нет.

И если вы любили искать жуков, то просто это делали. Не было никакого анализа второго уровня — «Действительно ли поиск жуков – именно то, на что я должен тратить время своего детства? Никто больше не хочет искать жуков, значит ли это, что со мной что-то не так? Как желание искать жуков повлияет на мои будущие перспективы?»

Не было всей этой фигни. Если вам что-то нравилось, вы это делали.

Сегодня я получил примерно 11504й емэйл за этот год от человека, который не знает, как быть с собственной жизнью. И, как и все остальные, этот человек спросил, нет ли у меня каких-то идей, чем бы он мог заняться, с чего ему начать, где «найти своё любимое дело».

Я, конечно, не ответил. Почему? Потому что, чёрт возьми, я без понятия! Если у вас нет ни малейшего представления о том, что делать с собственной жизнью, откуда у вас берётся мысль о том, что какой-то придурок, у которого есть сайт, знает об этом? Я писатель, а не гадалка.2

Но самое важное, что я хочу сказать таким людям — В этом-то и есть вся суть. «Не знать» — вот в чем весь грёбаный смысл! 
Вся жизнь это сплошное «не знать», а потом делать что-то всё равно. Вся жизнь такая. Вся. И она не станет легче, когда вы вдруг поймёте, что вам безумно нравится ваша работа ассенизатором или получите приз за съёмку независимого кино.

Многие из таких людей ноют, что должны обязательно «найти свое любимое дело».

Всё это полная фигня. Вы уже нашли свою страсть, но просто её игнорируете! Серьёзно, вы бодрствуете 16 часов в день, и что же, чёрт побери, вы делаете в это время? Вы же очевидно чем-то заняты. Вы говорите о чём-то. Какая-то конкретная тема, или деятельность, или идея занимает большую часть вашего свободного времени, разговоров, поисков в интернете. Она доминирует над всем, хотя вы сознательно не преследуете и не ищете её.3

Вот она, прямо под носом, но вы её избегаете. Находите причины, чтобы от неё отвернуться. Вы говорите себе: «Ну да, мне нравятся комиксы, но это не считается. Комиксами ничего не заработаешь».

Мать вашу, вы хоть раз пробовали?

Проблема заключается не в отсутствии страсти к чему-то. Проблема в продуктивности. Она в восприятии. Она в принятии.

Проблема – это «Ой нет, это не реально» или «Мама и папа убьют меня, если я попытаюсь. Они говорят, что я должен стать врачом» или «Это безумие, на деньги от этого дела даже BMW не купить».

Отсутствие страсти – это не проблема. Дело вообще не в страсти.

Проблема – расставление приоритетов.

И даже в этом случае, кто говорит, что вам нужно зарабатывать любимым делом? С каких пор каждый думает, что у него есть право наслаждаться каждой долбаной секундой на работе? Серьёзно, что такого плохого в том, чтобы работать на нормальной обыкновенной должности рядом с классными людьми, которые вам нравятся, и заниматься своим любимым делом в свободное время? Мир перевернулся, или эта идея неожиданно оказалась не так уж нова?

Вот вам ещё одна пощечина: всякая работа иногда бывает отстойной. Нет такого понятия, как некое любимое занятие, от которого вы никогда не устанете, никогда не психанёте и на которое никогда не пожалуетесь. Оно не существует. У меня работа мечты (что, кстати, получилось случайно. Я в жизни не планировал, что так произойдет. Как и ребёнок на площадке, я просто взял и попробовал), однако я до сих пор ненавижу 30% того, что приходится делать. А иногда и больше.

И повторюсь, – это просто жизнь.

Ищешь любимое дело? Забей | Анна Черных

Вопрос, опять же, в ожиданиях. Если вы думаете, что должны вкалывать 70 часов в неделю и спать в офисе как Стив Джобс, при этом получая от всего этого огромное удовольствие, значит, вы насмотрелись идиотских фильмов. Если вам кажется, что по утрам вы должны плясать в пижаме от радости, что надо на работу, значит, вы ослеплены иллюзиями. В жизни это не так. Это нереально. Есть штука, в которой нуждаются большинство из нас – баланс.

У меня есть друг, который последние три года пытается построить онлайн бизнес по продаже чего угодно. И ничего не выходит. Когда я говорю «Не выходит» — я имею в виду, что он даже не начинает. Несмотря на годы «работы», планов и разговоров о том, что нужно сделать то или это, на самом деле ничего никогда не делается.

Но всё иначе, когда его бывший коллега приходит к нему с дизайнерской задачей — создать логотип или оформление рекламы для мероприятия. Чёрт побери, мой друг весь уходит в этот процесс, как петух, увлечённо роющийся в навозе!

И у него получается прекрасно! Он не спит до 4х утра, забывая себя в этой работе и кайфует каждую секунду.
Но через два дня снова начинается та же песня «Чувак, я просто не знаю, что мне делать…»

Я встречаю так много людей, похожих на него. Ему не нужно искать любимое дело. Его страсть уже нашла его. Но он её просто игнорирует. Он просто отказывается верить, что она жизнеспособна. Он просто боится предпринять одну добросовестную попытку.

Словно занудный ребенок, который приходит на площадку и говорит «Ну, жуки это, конечно, круто, но игроки НФЛ зарабатывают больше денег, так что я должен заставить себя играть в футбол каждый день», а затем возвращается домой и говорит, что ему не нравятся переменки.

И это полная чушь. Всем нравятся переменки. Проблема в том, что он, не разобравшись, выбирает самоограничения, основанные на бредовых идеях об успехе и о том, что ему нужно делать, чтобы его достичь, которые он вбил себе в голову.

Еще один емэйл, который я все время получаю – от тех, кто просит совета, как стать писателем.

И мой ответ не меняется: чёрт возьми, я без понятия!

В детстве, запершись в комнате, я писал короткие рассказы просто чтобы поразвлечься. Писал музыкальные рецензии и эссе о группах, которые мне нравились, и никому их не показывал. Когда появился интернет, я проводил час за часом на форумах, строчил многостраничные посты на бессмысленные темы о чем угодно, от медиаторов для гитары до причин войны в Ираке.

Я никогда не рассматривал литературный труд как потенциальную профессию. Я даже никогда не определял его как хобби или любимое дело. Но темы, о которых я писал, были моей страстью: музыка, политика, философия. Я писал просто потому, что мне хотелось этого.

И когда пришел момент задуматься о карьере, в которую я мог бы влюбиться, мне не нужно было долго искать. Честно говоря, искать вообще не пришлось. В некотором смысле, она сама меня выбрала. Я уже был на верном пути. Уже занимался этим каждый день с самого детства, даже не отдавая себе отчёта.
Потому что есть еще один момент, который может разозлить кое-кого из вас: раз вам нужно искать свое любимое дело, значит оно не такое уж и любимое.

Если что-то является вашей страстью, оно, скорее всего, уже настолько укоренилось в вашей жизни, что окружающие вынуждены напоминать вам, что ваш случай — не норма, и у других людей всё иначе.

Мне не приходило в голову, что писать посты в 2000 слов на форумах, с точки зрения окружающих было странным занятием. Моему другу никогда не приходило в голову, что разработка логотипа не кажется большинству людей лёгким или вёселым делом. А для него это так естественно, что он даже не может представить, что может быть иначе. И как раз поэтому, возможно, это именно то, чем ему следует заняться.

Маленькая девочка не приходит на площадку с вопросом «как мне найти веселье?». Она просто идет и веселится.
Если вам приходится заниматься поиском того, что вам нравится в жизни, тогда вы не будете ничем наслаждаться.

И настоящая правда в том, что вы уже что-то любите. Вам нравится многое. Просто ваш выбор — игнорировать это.

Источник: SCREW FINDING YOUR PASSION
Перевод: Ольга Шурухт для Может быть по-другому
Подробнее

Творец

Художником он стал просто потому, что после школы надо было куда-то поступать. Он знал, что работа должна приносить удовольствие, а ему нравилось рисовать – так и был сделан выбор: он поступил в художественное училище.

К этому времени он уже знал, что изображение предметов называется натюрморт, природы – пейзаж, людей – портрет, и еще много чего знал из области избранной профессии. Теперь ему предстояло узнать еще больше. «Для того, чтобы импровизировать, сначала надо научиться играть по нотам, — объявил на вводной лекции импозантный преподаватель, известный художник. – Так что приготовьтесь, будем начинать с азов».

Он начал учиться «играть по нотам». Куб, шар, ваза… Свет, тень, полутень… Постановка руки, перспектива, композиция… Он узнал очень много нового – как натянуть холст и самому сварить грунт, как искусственно состарить полотно и как добиваться тончайших цветовых переходов… Преподаватели его хвалили, а однажды он даже услышал от своего наставника: «Ты художник от бога!». «А разве другие – не от бога?», — подумал он, хотя, чего скрывать, было приятно.

Но вот веселые студенческие годы остались позади, и теперь у него в кармане был диплом о художественном образовании, он много знал и еще больше умел, он набрался знаний и опыта, и пора было начинать отдавать. Но… Что-то у него пошло не так.

Нет, не то чтобы ему не творилось. И не то чтобы профессия разонравилась. Возможно, он просто повзрослел и увидел то, чего раньше не замечал. А открылось ему вот что: кругом кипела жизнь, в которой искусство давно стало товаром, и преуспевал вовсе не обязательно тот, кому было что сказать миру – скорее тот, кто умел грамотно подавать и продавать свое творчество, оказаться в нужное время, в нужном месте, с нужными людьми. Он, к сожалению, так этому и не научился. Он видел, как его товарищи мечутся, ищут себя и свое место под солнцем, а некоторые в этих метаниях «ломаются», топят невостребованность и неудовлетворенность в алкоголе, теряют ориентиры, деградируют… Он знал: часто творцы опережали свою эпоху, и их картины получали признание и хорошую цену только после смерти, но это знание мало утешало.

Он устроился на работу, где хорошо платили, целыми днями разрабатывал дизайн всевозможных буклетов, визиток, проспектов, и даже получал от этого определенное удовлетворение, а вот рисовал все меньше и неохотнее. Вдохновение приходило все реже и реже. Работа, дом, телевизор, рутина… Его все чаще посещала мысль: «Разве в этом мое призвание? Мечтал ли я о том, чтобы прожить свою жизнь вот так, «пунктиром», словно это карандашный набросок? Когда же я начну писать свою собственную картину жизни? А если даже и начну – смогу ли? А как же «художник от бога»?». Он понимал, что теряет квалификацию, что превращается в зомби, который изо дня в день выполняет набор определенных действий, и это его напрягало.

Чтобы не сойти с ума от этих мыслей, он стал по выходным отправляться с мольбертом в переулок Мастеров, где располагались ряды всяких творцов-умельцев. Вязаные шали и поделки из бересты, украшения из бисера и лоскутные покрывала, глиняные игрушки и плетеные корзинки – чего тут только не было! И собратья-художники тоже стояли со своими нетленными полотнами, в больших количествах. И тут была конкуренция…

Но он плевал на конкуренцию, ему хотелось просто творить… Он рисовал портреты на заказ. Бумага, карандаш, десять минут – и портрет готов. Ничего сложного для профессионала – тут всего и требуется уметь подмечать детали, соблюдать пропорции да слегка польстить заказчику, так, самую малость приукрасить натуру. Он это делал умело, его портреты людям нравились. И похоже, и красиво, лучше, чем в жизни. Благодарили его часто и от души.

Теперь жить стало как-то веселее, но он отчетливо понимал, что это «живописание» призванием назвать было бы как-то… чересчур сильно. Впрочем, все-таки лучше, чем ничего.

Однажды он сделал очередной портрет, позировала ему немолодая длинноносая тетка, и пришлось сильно постараться, чтобы «сделать красиво». Нос, конечно, никуда не денешь, но было в ее лице что-то располагающее (чистота, что ли?), вот на это он и сделал акцент. Получилось неплохо.

— Готово, — сказал он, протягивая портрет тетке. Та долго его изучала, а потом подняла на него глаза, и он даже заморгал – до того пристально она на него смотрела.

— Что-то не так? – даже переспросил он, теряясь от ее взгляда.

— У вас призвание, — сказала женщина. – Вы умеете видеть вглубь…

— Ага, глаз-рентген, — пошутил он.

— Не то, — мотнула головой она. – Вы рисуете как будто душу… Вот я смотрю и понимаю: на самом деле я такая, как вы нарисовали. А все, что снаружи – это наносное. Вы словно верхний слой краски сняли, а под ним – шедевр. И этот шедевр – я. Теперь я точно знаю! Спасибо.

— Да пожалуйста, — смущенно пробормотал он, принимая купюру – свою привычную таксу за блиц-портрет.

Тетка была, что и говорить, странная. Надо же, «душу рисуете»! Хотя кто его знает, что он там рисовал? Может, и душу… Ведь у каждого есть какой-то внешний слой, та незримая шелуха, которая налипает в процессе жизни. А природой-то каждый был задуман как шедевр, уж в этом он как художник был просто уверен!

Теперь его рисование наполнилось каким-то новым смыслом. Нет, ничего нового в технологию он не привнес – те же бумага и карандаш, те же десять минут, просто мысли его все время возвращались к тому, что надо примериться и «снять верхний слой краски», чтобы из-под него освободился неведомый «шедевр». Кажется, получалось. Ему очень нравилось наблюдать за первой реакцией «натуры» — очень интересные были лица у людей.

Иногда ему попадались такие «модели», у которых душа была значительно страшнее, чем «внешний слой», тогда он выискивал в ней какие-то светлые пятна и усиливал их. Всегда можно найти светлые пятна, если настроить на это зрение. По крайней мере, ему еще ни разу не встретился человек, в котором не было бы совсем ничего хорошего.

— Слышь, братан! – однажды обратился к нему крепыш в черной куртке. – Ты это… помнишь, нет ли… тещу мою рисовал на прошлых выходных.

Тещу он помнил, на старую жабу похожа, ее дочку – постареет, крысой будет, и крепыш с ними был, точно. Ему тогда пришлось напрячь все свое воображение, чтобы превратить жабу в нечто приемлемое, увидеть в ней хоть что-то хорошее.

— Ну? – осторожно спросил он, не понимая, куда клонит крепыш.

— Так это… Изменилась она. В лучшую сторону. Как на портрет посмотрит – человеком становится. А так, между нами, сколько ее знаю, жаба жабой…

Художник невольно фыркнул: не ошибся, значит, точно увидел…

— Ну дык я тебя спросить хотел: можешь ее в масле нарисовать? Чтобы уже наверняка! Закрепить эффект, стало быть… За ценой не постою, не сомневайся!

— А чего ж не закрепить? Можно и в масле, и в маринаде, и в соусе «майонез». Только маслом не рисуют, а пишут.

— Во-во! Распиши ее в лучшем виде, все оплачу по высшему разряду!

Художнику стало весело. Прямо «портрет Дориана Грея», только со знаком плюс! И раз уж предлагают – отчего не попробовать?

Попробовал, написал. Теща осталась довольна, крепыш тоже, а жена его, жабина дочка, потребовала, чтобы ее тоже запечатлели в веках. От зависти, наверное. Художник и тут расстарался, вдохновение на него нашло – усилил сексуальную составляющую, мягкости добавил, доброту душевную высветил… Не женщина получилась – царица!

Видать, крепыш был человеком широкой души и впечатлениями в своем кругу поделился. Заказы посыпались один за другим. Молва пошла о художнике, что его портреты благотворно влияют на жизнь: в семьях мир воцаряется, дурнушки хорошеют, матери-одиночки вмиг замуж выходят, у мужиков потенция увеличивается.

Теперь не было времени ходить по выходным в переулок Мастеров, да и контору свою оставил без всякого сожаления. Работал на дому у заказчиков, люди все были богатые, платили щедро, передавали из рук в руки. Хватало и на краски, и на холсты, и на черную икру, даже по будням. Квартиру продал, купил побольше, да с комнатой под мастерскую, ремонт хороший сделал. Казалось бы, чего еще желать? А его снова стали посещать мысли: неужели в этом его призвание – малевать всяких «жаб» и «крыс», изо всех сил пытаясь найти в них хоть что-то светлое? Нет, дело, конечно, хорошее, и для мира полезное, но все-таки, все-таки… Не было у него на душе покоя, вроде звала она его куда-то, просила о чем-то, но вот о чем? Не мог расслышать.

Однажды его неудержимо потянуло напиться. Вот так вот взять – и в драбадан, чтобы отрубиться и ничего потом не помнить. Мысль его напугала: он хорошо знал, как быстро люди творческие добираются по этому лихому маршруту до самого дна, и вовсе не хотел повторить их путь. Надо было что-то делать, и он сделал первое, что пришло в голову: отменил все свои сеансы, схватил мольберт и складной стул и отправился туда, в переулок Мастеров. Сразу стал лихорадочно работать – делать наброски улочки, людей, парка, что через дорогу. Вроде полегчало, отпустило…

— Простите, вы портреты рисуете? Так, чтобы сразу, тут же получить, – спросили его. Он поднял глаза – рядом женщина, молодая, а глаза вымученные, словно выплаканные. Наверное, умер у нее кто-то, или еще какое горе…

— Рисую. Десять минут – и готово. Вы свой портрет хотите заказать?

— Нет. Дочкин.

Тут он увидел дочку – поперхнулся, закашлялся. Ребенок лет шести от роду был похож на инопланетянчика: не смотря на погожий теплый денек, упакован в серый комбинезон, и не поймешь даже, мальчик или девочка, на голове – плотная шапочка-колпачок, на лице – прозрачная маска, и глаза… Глаза старичка, который испытал много-много боли и готовится умереть. Смерть в них была, в этих глазах, вот что он там явственно узрел.

Он не стал ничего больше спрашивать. Таких детей он видел по телевизору и знал, что у ребенка, скорее всего, рак, радиология, иммунитет на нуле – затем и маска, и что шансов на выживание – минимум. Неизвестно, почему и откуда он это знал, но вот как-то был уверен. Наметанный глаз художника, подмечающий все детали… Он бросил взгляд на мать – да, так и есть, она знала. Внутренне уже готовилась. Наверное, и портрет захотела, потому что последний. Чтоб хоть память была…

— Садись, принцесса, сейчас я тебя буду рисовать, — сказал он девочке-инопланетянке. – Только смотри, не вертись и не соскакивай, а то не получится.

Девочка вряд ли была способна вертеться или вскакивать, она и двигалась-то осторожно, словно боялась, что ее тельце рассыплется от неосторожного движения, разлетится на мелкие осколки. Села, сложила руки на коленях, уставилась на него своими глазами мудрой черепахи Тортиллы, и терпеливо замерла. Наверное, все детство по больницам, а там терпение вырабатывается быстро, без него не выживешь.

Он напрягся, пытаясь разглядеть ее душу, но что-то мешало – не то бесформенный комбинезон, не то слезы на глазах, не то знание, что старые методы тут не подойдут, нужно какое-то принципиально новое, нетривиальное решение. И оно нашлось! Вдруг подумалось: «А какой она могла бы быть, если бы не болезнь? Не комбинезон дурацкий, а платьице, не колпак на лысой головенке, а бантики?». Воображение заработало, рука сама по себе стала что-то набрасывать на листе бумаги, процесс пошел.

На этот раз он трудился не так, как обычно. Мозги в процессе точно не участвовали, они отключились, а включилось что-то другое. Наверное, душа. Он рисовал душой, так, как будто этот портрет мог стать последним не для девочки, а для него лично. Как будто это он должен был умереть от неизлечимой болезни, и времени оставалось совсем чуть-чуть, может быть, все те же десять минут.

— Готово, — сорвал он лист бумаги с мольберта. – Смотри, какая ты красивая!

Дочка и мама смотрели на портрет. Но это был не совсем портрет и не совсем «с натуры». На нем кудрявая белокурая девчонка в летнем сарафанчике бежала с мячом по летнему лугу. Под ногами трава и цветы, над головой – солнце и бабочки, улыбка от уха до уха, и энергии – хоть отбавляй. И хотя портрет был нарисован простым карандашом, почему-то казалось, что он выполнен в цвете, что трава – зеленая, небо – голубое, мяч – оранжевый, а сарафанчик – красный в белый горох.

— Я разве такая? – глухо донеслось из-под маски.

— Такая-такая, — уверил ее художник. – То есть сейчас, может, и не такая, но скоро будешь. Это портрет из следующего лета. Один в один, точнее фотографии.

Мама ее закусила губу, смотрела куда-то мимо портрета. Видать, держалась из последних сил.

— Спасибо. Спасибо вам, — сказала она, и голос ее звучал так же глухо, как будто на ней тоже была невидимая маска. – Сколько я вам должна?

— Подарок, — отмахнулся художник. – Как тебя зовут, принцесса?

— Аня…

Он поставил на портрете свою подпись и название: «Аня». И еще дату – число сегодняшнее, а год следующий.

— Держите! Следующим летом я вас жду. Приходите обязательно!

Мама убрала портрет в сумочку, поспешно схватила ребенка и пошла прочь. Ее можно было понять – наверное, ей было больно, ведь она знала, что следующего лета не будет. Зато он ничего такого не знал, не хотел знать! И он тут же стал набрасывать картинку – лето, переулок Мастеров, вот сидит он сам, а вот по аллее подходят двое – счастливая смеющаяся женщина и кудрявая девочка с мячиком в руках. Он вдохновенно творил новую реальность, ему нравилось то, что получается. Очень реалистично выходило! И год, год написать – следующий! Чтобы чудо знало, когда ему исполниться!

— Творите будущее? – с интересом спросил кто-то, незаметно подошедший из-за спины.

Он обернулся – там стояла ослепительная красавица, вся такая, что и не знаешь, как ее назвать. Ангел, может быть? Только вот нос, пожалуй, длинноват…

— Узнали? – улыбнулась женщина-ангел. – Когда-то вы сотворили мое будущее. Теперь – будущее вот этой девочки. Вы настоящий Творец! Спасибо…

— Да какой я творец? – вырвалось у него. – Так, художник-любитель, несостоявшийся гений… Говорили, что у меня талант от бога, а я… Малюю потихоньку, по мелочам, все пытаюсь понять, в чем мое призвание.

— А вы еще не поняли? – вздернула брови женщина-ангел. – Вы можете менять реальность. Или для вас это не призвание?

— Я? Менять реальность? Да разве это возможно?

— Отчего же нет? Для этого нужно не так уж много! Любовь к людям. Талант. Сила веры. Собственно, все. И это у вас есть. Посмотрите на меня – ведь с вас все началось! Кто я была? И кто я теперь?

Она ободряюще положила ему руку на плечо – словно крылом обмахнула, улыбнулась и пошла.

— А кто вы теперь? – запоздало крикнул он ей вслед.

— Ангел! – обернулась на ходу она. – Благодарю тебя, Творец!

… Его и сейчас можно увидеть в переулке Мастеров. Старенький мольберт, складной стульчик, чемоданчик с художественными принадлежностями, большой зонт… К нему всегда очередь, легенды о нем передаются из уст в уста. Говорят, что он видит в человеке то, что спрятано глубоко внутри, и может нарисовать будущее. И не просто нарисовать – изменить его в лучшую сторону. Рассказывают также, что он спас немало больных детей, переместив их на рисунках в другую реальность. У него есть ученики, и некоторые переняли его волшебный дар и тоже могут менять мир. Особенно выделяется среди них белокурая кудрявая девочка лет четырнадцати, она умеет через картины снимать самую сильную боль, потому что чувствует чужую боль как свою.

А он учит и рисует, рисует… Никто не знает его имени, все называют его просто – Творец. Что ж, такое вот у человека призвание…

Эльфика

Подробнее