Теряя души в лабиринтах компьютерных игр
Теряя души в лабиринтах компьютерных игр

Теряя души в лабиринтах компьютерных игр

Япония — одна из первых стран, которая столкнулась с проблемой компьютерной зависимости и поколения, страдающего от одиночества. Но сейчас уже многие другие догоняют японцев и пополняют статистические рейтинги экранозависимых.

Засоряя неопытное сознание, используя зрительную память, компьютерные игры перекрывают вхождение духовной энергии, в которую заложена задача предназначения. Игра иллюзии приобретает власть над сознанием. Выслеживание жертвы, необходимое в игре, подсознательно вводит в сознание хладнокровное отношение к лишению человека жизни. Плюсом, убийства поощряются количеством набранных очков. Очки — плата за совершенный акт насилия. Чем больше убитых на экране, тем больше очков, а значит больше радости от совершенного. В подсознании закрепляется ассоциативная цепочка «убивать — радоваться».

В какой-то момент мозг перестанет различать игровую реальность и настоящую. У некоторых происходит подмена реальностей. Убить в жизни становится также просто, как в игре. Зависшие в компьютерной реальности могут не осознавать разницы, потому что сознание под властью иллюзии игры. Замкнутость и самодостаточность таких игроков искривляет поле ауры и делает человека неприспособленным к жизненным ситуациям и нетерпимым к другим людям, потому что в игре все просто — если кто-то мешает достичь цели, значит его нужно просто убить.

Темные силы изобретательны в способах воспитания бездушия в людях. Компьютерные игры стали отличным инструментом для этого. Забивая астрал пылью ложных видений, темными создается целая сеть одержания, дающая занятие множеству развоплощенных духов. Что это значит? Духи занимают свое место в сознании человека и в его бездушном теле, начиная питаться живой энергией окружающих. Особенно это касается детей и молодежи, вокруг которых эти развоплощенные духи роятся в больших количествах, ожидая момента для подсадки.

Еще нужно понимать, что готовые и предсказанные компьютерным алгоритмом окончания игр делают мышление человека механическим и зависимым от определенного стереотипа, который программирует сознание на невозможность погружения в сферы собственной души. Экран заменяет зависимым людям ощущение чистых впечатлений. Компьютер создает новую сферу влияния и подчинения себе воли, времени и сил множества людей. Это сильно ослабляет психику человека. Справиться самостоятельно с подобной зависимостью практически невозможно, но если человек сам хочет, чтобы ему помогли, то все еще есть шанс выйти из-под влияния компьютерных сетей.

Автор Ольга Кирилюк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *